Федеральный Закон
«О Военном Положении»

Глава I. Общие положения​

Статья 1. Военное положение.

1) Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории секторов Ф. Е. Д. или в отдельных его местностях в соответствии с Федеральными законами в случае агрессии против Ф. Е. Д. или непосредственной угрозы агрессии.

2) Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Ф. Е. Д.

3) Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Ф. Е. Д. (Генералиссимуса Ф. С. Б. и В. Д.) о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.

4) В период действия военного положения в соответствии с настоящими Федеральными законами могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения обороны и безопасности государства, ограничиваться права и свободы граждан Ф. Е. Д. иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), деятельность организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности.

5) Министерство обороны, Министерство внутренних дел и их подразделения, применяются для отражения или предотвращения агрессии против Ф. Е. Д. в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ф. Е. Д. , а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Федерации Единых Дворов в данной области.

Статья 2. Правовая основа военного положения.

Правовой основой военного положения является Федеральный закон "О военном положении и настоящий Федеральные законы, принятые на его основе федеральные законы и иные нормативные правовые акты Ф. Е. Д. , а также общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Ф. Е. Д. в данной области.

Статья 3. Основания для введения военного положения.

1) В соответствии с 1 статьей Федерального закона "О военном положении" основанием для введения Президента Ф. Е. Д. военного положения на территории секторов Ф. Е. Д. или в отдельных его местностях является агрессия против Ф. Е. Д.

2) В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права актами агрессии против Ф. Е. Д. независимо от объявления иностранным государством (большими группировками или террористическими) войны Ф. Е. Д. признаются:

1. Вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства(больших группировок) на территорию Ф. Е. Д. , любая военная оккупация территории сектора Ф. Е. Д. , являющаяся результатом такого вторжения или нападения, либо любая аннексия территории Ф. Е. Д. или ее части с применением вооруженной силы;

2. Бомбардировка вооруженными силами иностранного государства(больших вооружённых группировок) или террористическими группировками территории Ф. Е. Д. или применение любого оружия иностранным государством (большими группировками) против Ф. Е. Д. ;

3. Блокада портов или берегов, Особо Охраняемых Государственных Учреждений Федерации Единых Дворов вооруженными силами иностранного государства (террористическими группировками);

4. Нападение вооруженных сил иностранного государства (больших группировок, террористических группировок) на Министерство обороны, Министерства внутренних дел или другие войска независимо от места их дислокации;

5. Засылка иностранным государством (террористической группировкой) или от имени иностранного государства (террористическими группироаками) вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Ф. Е. Д., равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.

Статья 4. Введение военного положения.

1) Военное положение на территории Ф. Е. Д. или в отдельных ее местностях вводится указом Президента Ф. Е. Д.

2) Указ Президента Ф. Е. Д.  о введении военного положения & подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио, спец.рации, телевидения, в гос.совещаниях, а также незамедлительному официальному опубликованию.

Глава II. Режим военного положения и его обеспечение.​

Статья 5. Режим военного положения.

1) Режим военного положения определяется настоящими Федеральными законами и включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Ф. Е. Д.

2) Меры, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона "О военном положении", применяются только на территории, на которой введено военное положение.

3) Меры, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона "О военном положении", могут применяться при введении военного положения в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ф. Е. Д. , как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.

4) Во время режима военного положения Министерство обороны Ф. Е. Д. для поддержки и подкрепления общественного порядка в секторах, будет обязан патрулировать по сектору и ни в коем случае не проигнорировать обращения граждан.

Статья 6. Обеспечение режима военного положения.

1) Обеспечение режима военного положения осуществляется органами государственной власти и органами военного управления в соответствии с полномочиями, предоставленными им настоящим Федеральным законом "О военном положении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ф. Е. Д. , путем применения мер, предусмотренных настоящим Федеральным законом "О военном положении".

2) Меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 7 настоящего Федерального закона "О военном положении", применяются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. и органами военного управления на основании указов Президента Ф. Е. Д.

3) Органы местного самоуправления оказывают содействие органам государственной власти и органам военного управления в обеспечении режима военного положения.
Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение.

1) На территории, на которой введено военное положение, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Федерации Единых Дворов применяются меры по организации производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Министерства обороны, Министерства внутренних дел и других специальных формирований, создаваемых на военное время (далее - специальные формирования), и для нужд населения.

2) На основании приказов/указов Президента Ф. Е. Д. на территории, на которой введено военное положение, применяются следующие меры:

1. Усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

2. Введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

3. Эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

4. Введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

5. Приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Федерации Единых Дворов

6. Привлечение граждан в порядке, установленном Правительством Ф. Е.Д. , к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

7. Изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

8. Запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;

9. Запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий; Также запрещается скопления в общественных местах более 5-и людей.

10. Запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;

11. Ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;

12. Запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти Ф. Е. Д. и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан не может превышать 6 минут.

13. Запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ф. Е. Д. у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций - изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;

14. Запрещение или ограничение выезда граждан за пределы территории любого сектора Ф. Е. Д.

15. Введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;

16. Прекращение деятельности в Ф. Е. Д. иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Ф. Е. Д.

3) Меры, предусмотренные Федеральным законом "О военном положении", могут применяться в период действия военного положения только в случае агрессии против  Ф. Е. Д.

4) На территории, на которой введено военное положение, референдумы и выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления не проводятся.

5) Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Ф. Е. Д. регулирующие применение мер, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения.

Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения.

1) В период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ф. Е. Д. в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Министерства обороны, Министерства внутренних дел и других специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.

2) Указанные в пункте 1 настоящей статьи федеральные законы и иные нормативные правовые акты Ф. Е. Д. могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения.

Статья 9. Привлечение Министерства обороны, Министерства внутренних дел ,  и других специальных формирований и органов для обеспечения режима военного положения.

1) Для обеспечения режима военного положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Президента Ф. Е. Д. , могут быть привлечены Министерство обороны, Министерство внутренних дел ,  и другие специальные формирования и органы.

2) Министерство обороны, Министерство внутренних дел, и другие органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1. Поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2. Участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

3. Охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4. Пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

5. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6. Участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.
Статья 10. Обеспечение режима военного положения на территории, на которой ведутся военные действия.

1) На территории, на которой ведутся военные действия и в соответствии с настоящим Федеральным законом "О военном положении" введено военное положение, применение мер, предусмотренных пунктом 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, на основании указа Президента Ф. Е. Д. может быть возложено на органы военного управления.

2) Границы территории, указанной в пункте 1 настоящей статьи, и полномочия органов военного управления из перечня полномочий, определяются указом Президента Ф. Е. Д.

Глава III. Полномочия органов государственной власти в области обеспечения режима военного положения и особенности их функционирования в период военного положения​

Статья 11. Полномочия  Президента Ф. Е. Д. в области обеспечения режима военного положения
Президент Ф. Е. Д. :
1. Осуществляет руководство организацией обеспечения режима военного положения;

2. Обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в целях обеспечения режима военного положения;

3. Контролирует применение мер по обеспечению военного положения;

4. Определяет в соответствии с настоящим Федеральным законом "О военном положении" меры по обеспечению режима военного положения, применяемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. и органами военного управления на территории, на которой введено военное положение, а также полномочия указанных органов по применению этих мер;

5. Определяет задачи и устанавливает порядок привлечения Министерства обороны, Министерства внутренних дел и других органов для обеспечения режима военного положения;

6. Приостанавливает деятельность политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Федерации Единых Дворов ;

7. Устанавливает запреты или ограничения на проведение собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

8 Прекращает в условиях военного положения деятельность в Ф. Е. Д. иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Ф.Е.Д.;

9. Устанавливает на территории, на которой введено военное положение, особый режим работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

10. Утверждает положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство которыми он осуществляет.

Статья 12. Полномочия  Ф. С. Б и В. Д. в области обеспечения режима военного положения.
Федеральная Служба Безопасности и Военной Деятельности:

1. Руководит в пределах своей компетенции деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. и организаций по обеспечению режима военного положения;

2. Организует разработку и обеспечивает применение мер, направленных на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, обеспечения Министерства обороны, Министерства внутренних дел, специальных формирований и для нужд населения;

3. Определяет порядок заключения договоров (контрактов) на выполнение организациями заданий (заказов) в целях обеспечения обороны и безопасности Ф. Е. Д. , а также порядок прекращения действия ранее заключенных договоров (контрактов);

4. Организует работу по обеспечению потребностей государства в период действия военного положения материально-техническими, трудовыми и другими ресурсами, организует разработку военно-хозяйственного плана;

5. Утверждает положения о федеральных органах исполнительной власти, руководство которыми оно осуществляет.
Статья 13. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения режима военного положения

1) Для обеспечения режима военного положения федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции осуществляются следующие полномочия:

1. Организация производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Министерства обороны, Министерства внутренних дел и для нужд населения;

2. Организация снабжения (при необходимости нормированного) населения продовольственными и непродовольственными товарами и медицинского обслуживания населения;

3. Регулирование деятельности организаций промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства;

4. Оповещение через средства массовой информации населения территории, на которой введено военное положение, о порядке применения мер, предусмотренных настоящим Федеральным законом "О военном положении".

2) Для реализации мер, предусмотренных пунктом 2 статьи 7 настоящего Федерального закона "О военном положении", федеральными органами исполнительной власти на основании указов Президента Ф. Е. Д. осуществляются следующие полномочия:

1. Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

2. Организация эвакуации объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временного отселения жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

3. Введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с этой территории, а также ограничение свободы передвижения по ней;

4. Организация в порядке, установленном Ф. С. Б. и В. Д. , привлечения граждан к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения населения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

5. Изъятие в соответствии с федеральными законами транспортных средств и другого необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

6. Установление запретов или ограничений на выбор места пребывания либо места жительства на территории, на которой введено военное положение;

7. Установление ограничения движения транспортных средств и порядка осуществления их досмотра;

8. Установление запрета на нахождение граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток, при необходимости осуществление проверки документов, удостоверяющих личность граждан, личного досмотра, досмотра их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и транспортных средств;
9. Установление запрета на продажу оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Ф. Е. Д. , изъятие у граждан оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций - изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;

10.В ведение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, а также средств массовой информации, организация использования их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования;

11. Обеспечение исполнения указов Президента Ф. Е. Д. о приостановлении деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Ф. Е. Д. ;

12. Обеспечение введения в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;

13. Определение порядка и места хранения изъятых оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;

14. Обеспечение на территории, на которой введено военное положение, особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

15. Обеспечение исполнения указов Президента Ф. Е. Д. о прекращении деятельности в Ф. Е. Д. иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности первого штата Сантроп.

3) По вопросам своей деятельности федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы и должностные лица, обеспечивающие режим военного положения, издают в пределах своей компетенции правовые акты, обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д., органами местного самоуправления, организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

Глава IV. Правовое положение граждан и организаций в период действия военного положения.​

Статья 14. Правовое положение граждан в период действия военного положения.

1) В период действия военного положения граждане пользуются всеми установленными Федеральными законами правами и свободами человека и гражданина, за исключением прав и свобод, ограничение которых установлено настоящим Федеральным законом "О военном положении" и другими федеральными законами.

2) Граждане обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона "О военном положении", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Ф. Е. Д. по вопросам военного положения.

3) Граждане, находящиеся на территории, на которой введено военное положение, обязаны:

1. Выполнять требования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д., органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц и оказывать содействие таким органам и лицам;

2. Являться по вызову в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. , органы военного управления, обеспечивающие режим военного положения, и военные комиссариаты;

3. Выполнять требования, изложенные в полученных ими предписаниях, повестках и распоряжениях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. , органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц;

4. Участвовать в порядке, установленном Федеральной Службой Безопасности и Военной Деятельности Федерации Единых Дворов , в выполнении работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлении поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями, вступать в специальные формирования;

5. Предоставлять в соответствии с федеральными законами необходимое для нужд обороны имущество, находящееся в их собственности, с последующей выплатой государством стоимости указанного имущества.

Статья 15. Правовое положение организаций в период действия военного положения.

1) В период действия военного положения права организаций и их должностных лиц могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны и безопасности Ф. Е. Д. , по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом "О военном положении" и принятыми в соответствии с ним федеральными законами.

2) Организации, находящиеся на территории, на которой введено военное положение, обязаны выполнять требования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. , органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц и оказывать содействие таким органам и лицам.

3) Организации в период действия военного положения обязаны:

1. Предоставлять в соответствии с федеральными законами необходимое для нужд обороны имущество, находящееся в их собственности, с последующей выплатой государством стоимости указанного имущества;

2. Выполнять задания (заказы) в целях обеспечения обороны и безопасности Ф. Е. Д. в соответствии с заключенными договорами (контрактами).

Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства Ф. Е. Д. о военном положении.

За нарушение положений настоящего Федерального закона "О военном положении", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов первого штата Сантроп по вопросам военного положения, а также за правонарушения, совершенные в период действия военного положения, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Федерации Единых Дворов
.
Глава V. Заключительные положения​

Статья 17. Отмена (прекращение действия) военного положения.

1) Военное положение, введенное на территории сектора Ф. Е. Д. или в отдельных ее местностях в соответствии с настоящим Федеральным законом "О военном положении", отменяется указом Президента Ф. Е. Д. после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его введения, о чем население Ф. Е. Д. или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении военного положения.

2) С момента отмены (прекращения действия) военного положения нормативные правовые акты, принятые для обеспечения режима военного положения, утрачивают свою силу или отменяются органами, их издавшими.

3) С момента отмены (прекращения действия) военного положения федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Ф. Е. Д. и органы военного управления в порядке, установленном Президентом Ф.Е.Д., прекращают осуществление полномочий в области обеспечения режима военного положения.

Настоящий Федеральный закон "О военном положении" вступает в силу со дня его официального опубликования.